Йенё Тёрёчик. Отец телевикторины - Криминал - Общество - Каталог статей - Персональный сайт
Cайт Татьяны Сухотериной Вторник, 28.03.2017, 05:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Экономика [1]
Криминал [12]
Искусство, культура [1]
Строительство [4]
Сегодня
Поиск
Главная » Статьи » Общество » Криминал

Йенё Тёрёчик. Отец телевикторины


Викторина «для даунов»

Знакомая каждому, кто хотя бы когда-нибудь переключал телевизионные каналы, картинка - на экране выложено спичками: VI+V=IX, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство оказалось верным. Только дурак не догадается, что для этого из цифры VI нужно сделать IV. Есть и еще более примитивные варианты, например, узнать портрет Майкла Джексона. Большегрудая блондинка томным голосом призывает догадавшихся набрать номер мобильного телефона, указанный внизу экрана и огласить ответ. Приз — 7 000 рублей.  Мелким шрифтом указана стоимость звонка — около доллара. Во-первых, никто не задумывается, что эта сумма берется за минуту ожидания, во-вторых, каждый уверен в своем правильном ответе, а в третьих, по сравнению с обещанным выигрышем деньги кажутся небольшими. Признайтесь, каждый, хотя бы раз набирал этот номер. И, естественно, не дозванивался. Потому что шанс дозвониться у игрока меньше, чем выиграть в рулетку. А деньги со счета снимаются у каждого, плавно перетекая в карман организаторов телевикторины. Конечно, кто-то дозванивается и получает выигрыш. Но по сравнению с тем, сколько заплатили за попытки дозвониться остальные, это мизерная сумма. И на этот телевизионный лохотрон попадаются миллионы людей не только в России, но и по всему миру! Пенсионеры, домохозяйки, дети, да что греха таить, даже взрослые хорошо зарабатывающие мужчины звонят снова и снова, разоряя семейный бюджет. Ведь по своей сути участие в любой телевикторине — это проявление той же игровой зависимости.

Как заработать на халяве

 Вы не поверите, что все телевикторины, уже много лет идущие на телевидении по всему миру, придумал один человек. И это не американец, не немец и даже не японец, а обычный венгр, житель Будапешта. Зовут его Йенё Тёрёчик. Чуть больше десяти лет назад  Йенё был простым служащим в компании   Telemedia InteracTV, которая занималась подсчетом зрительских ответов при голосовании в телевизионных программах.  Йенё исправно выполнял свою работу, но постоянно думал, как усовершенствовать схему голосования и сделать так, чтобы деньги платили не телепрограммы, а сами зрители, звонившие и присылавшие свои sms. И в конце концов он придумал гениальную бизнес-идею, которая сегодня работает во всем мире и приносит многомиллионные прибыли. Идея получила название  Call TV — телевизионные конкурсы, в которых могут принимать участие мобильные абоненты. Привлекательность этого бизнеса состоит в его легальности, гарантированном доходе и независимости ни от каких мировых экономических кризисов. Ведь он основан на вечном человеческом качестве — стремлении обогатиться, или, говоря простыми словами, на жажде халявы. Сегодня точную прибыль  Йенё Тёрёчика не знает никто, ясно лишь, что она фантастична и измеряется миллиардами долларов. Давайте попробуем подсчитать: операторы мобильной связи могут поддерживать до 5000 звонков в минуту, средняя стоимость минуты — 1 доллар. Обычно телевикторина идет 20 минут, получается 100 000 долларов, из которых 30 000 достаются телеканалу, еще 40 000 оператору, а 30 000 долларов, т.е. около 1500 долларов в минуту  — чистая прибыль  Telemedia InteracTV.  При 60 часах вещания в сутки даже по самым скромным подсчетам эта сумма возрастает до  пяти миллионов долларов.  Каковы же ежемесячные доходы самого Йенё Тёрёчика? Скажем только, что только на выплату выигрыша по всем телевикторинам тратится около одного миллиона долларов, что, конечно, является ничтожной каплей в океане прибыли компании  Тёрёчика.

«Позвони же мне, дружок!»

 Конечно, одной гениальной идеи для создания бизнеса мало. И имя  Йенё Тёрёчика могло затеряться среди тысяч имен гениальных изобретателей, чьими идеями сегодня пользуется весь мир, а они за это не получают ни цента. Талант  Йенё проявился в том, что он сумел не только реализовать свою задумку, но и полностью завязать ее на себе. Точнее, на своей компании  Telemedia InteracTV, собственником которой он сумел в итоге стать.  Telemedia InteracTV имеет в родном Будапеште собственный телецентр с 24 цифровыми студиями и 12 съемочными павильонами, откуда ведутся трансляции на 30 языках в различные уголки земного шара. Для этой цели компания арендует 20 спутников. Кроме того,  Telemedia InteracTV имеет дом-студию дизайна, штат из 30 команд программистов, а также собственную школу ведущих, где обаятельные юноши и грудастые девушки проходят специальную подготовку. Их единственная цель — научиться вовлекать в шоу как можно больше народу. Эту систему Йенё Тёрёчик называет своим ноу-хау. Как только передача выходит в эфир, в диспетчерскую в Будапеште начинает поступать информация о количестве звонков в минуту. Когда рост числа звонков прекращается, ведущему дается указание сменить тактику. Это может быть подзадоривание типа «Ну это же просто!», восклицание «Неужели никто не знает?» или соблазнение «Позвони же мне, дружок! Деньги-то вот они!»  Иногда звонят подсадные утки из числа сотрудников телевидения, дающие неправильные ответы. Дальше дается подсказка или увеличивается вознаграждение, после чего операторов ждет новый шквал звонков (некоторые только сейчас догадались). Самый действенный способ увеличить количество запросов - поднять размер вознаграждения. Когда необходимая сумма набрана, диспетчерская дает ведущему команду и в эфир выпускают одного из дозвонившихся, после чего меняют загадку. Звуковые эффекты в виде барабанного боя и радостной музыки также призваны привлечь новых жертв.

Лохотрон в законе

Йенё Тёрёчик проявил себя не только как изобретатель, но и как талантливый бизнесмен. Телевизионным каналам по всему миру он делает заманчивое бизнес-предложение, от которого те не в силах отказаться, потому что его реализация не только набивает карманы владельцам, но и поднимает рейтинг телеканалов до высот, которые могли им только сниться.
 И какой владелец телеканала не согласится на такое? Им отстегивается 25-30 % денег, получаемых с телезрителей. Получается, что при отсутствии затрат на производство викторины, каждая ее минута приносит каналу прибыль, равную минуте рекламы. Но реклама не приносит рейтингов! На то, что, по сути, это является вытягиванием из людей денег обманным путем (про то, что шанс дозвониться имеет один человек из 15 000, не упоминается), никто не обращает внимания. Некоторым акулам бизнеса так понравилась эта идея, что они создали специальные игровые каналы, с утра до вечера транслирующие викторины. С 2001 года  в Великобритании, США, Китае, Саудовской Аравии, Индии, Испании, Индонезии и даже Нигерии и Камеруне — всего в 40 странах мира - в ожидании халявы зрители нажимают на кнопки своих сотовых телефонов, по собственному желанию набивая карманы давно ставшего мультимиллионером Йенё Тёрёчика. Многие крупные компании по его примеру стали производить собственные телевикторины, но на доходе  Тёрёчика, который был и остается мировым лидером, это не отражается. Как говорится, лохов хватит на всех.
Российский рынок Call TV «взорвало» в 2006 году, став просто золотой жилой для многих компаний. Владельцы развлекательных телеканалов и компаний мобильных провайдеров стремительно обогатились. В то время как карманы, а точнее — счета на мобильных телефонах, простых россиян стали стремительно беднеть. Самыми незащищенными жертвами этого лохотрона по сей день остаются дети. По сути, такая программа является азартной игрой, в которой ставка — стоимость звонка, а следовательно, должна быть запрещена. Были прецеденты, когда обиженные телезрители подавали в суд. Но выиграть такие дела невозможно. Во-первых, никто отдавать свои деньги их не заставляет, а во-вторых, в Telemedia InteracTV работают слишком хорошие юристы. Компания Йенё Тёрёчика прежде чем освоить новый рынок, тщательно изучает местное законодательство на предмет наличия в нем лазеек. Таковых в российском законодательстве множество. Да и не только в российском. Британские юристы уже несколько лет добиваются запрещения программ Тёрёчика, а телевикторины выходить продолжают. Бизнес-аналитики пророчат  Call TV еще много лет процветания, а идея  «лохотрона в законе» Йенё Тёрёчика может быть признана самой гениальной бизнес-идеей XXI века.
Категория: Криминал | Добавил: tatianis (05.04.2010)
Просмотров: 948 | Теги: МОБИЛЬНЫЙ, халява, смс, телевикторина, мошенники, как заработать, Йене Тёрёчик, деньги, развод на деньги | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz